воскресенье, 3 сентября 2017 г.

"Плоттер VS ножницы"



Я в команду к "Ножницам"!!!.А вообще страшно и волнительно) Но нас тут такая команда из Самарских мастериц собирается, что поддержки и советов будет ого го сколько!
За подробностями в блог Зачарованные скрапом

Еда, я люблю тебя. Артелье

Привет, привет!
Иногда мне кажется, что дети ходят гулять только для того, чтобы поесть.
Причем съедается все то, что дома бы их уговаривали съесть.
Вот и в этот раз, перед длительным хождением по фестивалю решили перекусить на пляже.
Вы не поверите, но даже после этого, наша прогулка завершилась пиццой)
Теперь, чтобы прогулка точно удалась, я всегда беру с собой ЕДУ!
Сытые дети-счастливые дети-спокойные родители)


В основе лист "Отражение" из коллекции Фоноteka II, вырезалки с листа "Знаки города",
фишка из коллекции GOрод GOворит.



Отличного начала недели!

Сердца и мысли в унисон. Артелье

Доброго всем дня! 
Как здорово, когда есть друзья! А еще лучше, когда у друзей есть друг фотограф!
Фотограф, чьи работы тебя вдохновляют, чьи работы ты хранишь в компе,
и ждешь когда они встретятся со "своей" бумагой( так было уже с PHOTOсинтезом).
И когда друзья говорят потом спасибо, честно им признаешься, что в первую очередь,
делала это для своего удовольствия.
А сегодня встреча произошла с FreeДА. Ярко и по любви.



Так и было! Мини альбом.Артелье

Привет! Привет! 
Себе я дала установку, чтоб фотки после фотосессий не "пылились" в недрах компа,
наделать альбомчиков. Я не фанат  больших альбомов, у меня они мини)
Первым я взялась за съемку моих мальчишек годичной давности.
Лето, солнце зеленая трава, поэтому в основе намешала Страну Мо и ZIMAлогию ( они созданы друг для друга). Альбомчик размером 14,5*15.



"Crazy" .Артелье

Привет, привет!
 Как ваши первые осенние деньки? Я каждый день просматриваю прогноз погоды  в надежде, что лето продлится чуть подольше. Причем, смотрю на разных сайтах, радуюсь тому где погоду обещают теплее и прям верю ему)
 Впереди еще есть немного время осуществить то, что не успели летом и поставить галочку , что done! сделано!
А у меня продолжается ревизия, и я нашла одну фотографию из фотобудки.
Не смогли мы с сестрой пройти мимо нее)


В основе любимый нашей ДК лист из коллекции GOродGOворит
( чуть ниже в ленте можно посмотреть из него страничку Вики).
Так как редко мы делаем совместные фото, поэтому старались: выпячивали губы, глаза и честно пытались грудь)


Буковки -это обратная сторона карточек из коллекции GOродGoворит.
Фишка-как знак того, что иногда нужно дать себе зеленый свет и хорошенько подурачиться.



За скетч спасибо блогу "Совушка Славия"



До встречи!

пятница, 23 июня 2017 г.

С грустью о лете. Артелье

Привет!
В идеале  на переднем плане должны лежать сланцы ( сандали, crocsы или другая летняя обувь), а вон там вдалеке сверкают мои пятки по направлению к Волге.
В реальности слипоны одиноко стоят на почти безлюдном пляже, я чуть в сторонке,  на песочке, стараюсь глубоко не закапывать ноги, а то мерзнут).
Вообщем грущу о лете) Но я на него так надеюсь, поэтому зажимаю пальцы крестиком и жду с нетерпением июль.


В основе лист "Море в городе" из коллекции ФОНОteka II. Мороженка из коллекции #МАСТХЭВ.



На вырезалась букв с карточки из коллекции GOворит GOрод


За скетч спасибо блогу "Творим вместе"




Посылаю всем лучики тепла и света!

понедельник, 12 июня 2017 г.

Выше крыш.Артелье

Как многому можно нам поучиться у своих детей!
Их смелости, храбрости, любопытству, желанию узнать и попробовать что то новое.
Их неукротимой энергии, желанию постоянно двигаться, бегать прыгать и скакать( по крайней мере у меня два таких живчика).
А вот мама у них трусиха))). Нет, я конечно тоже и бегаю и прыгаю за ними с криками " А как же я, подождите меня!!!". Но когда дело доходит до различных аттракционов, то я молча стою внизу, иногда охаю и ахаю и поражаюсь как мой ребенок смело его покоряет.


В основе лист из новой коллекции GOворит GOрод "Включай звезды".
Переплетение канатов напомнило мне электрические провода.


Набор штампов "GOрод GOворит"


Отличных выходных!

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Harmony. Артелье

Девочки, такие девочки...
Вот что мы делаем, чтоб вырваться из серых будней?
Организуем фотосессию. Долго выбираем фотографа,
Перебираем весь шкаф в поисках нарядов, задаем стопять вопросов сестре ( это я вам как сестра жалуюсь). Маникюр, педикюр, укладка, макияж. После фотосъемки приходим с воплями - "Я бревно!!!".
Получаем фотографии и душа ликует, душа рада и душа СПОКОЙНА !( до следующего раза)))


В основе лист из коллекции ФОНОteka, синий листик из коллекции PHOTOсинтез, и любимые вырезалки из листа "Медитация на кактусы" из коллекции FreeДА.




А какой ваш способ поднять себе настроение?
За скетч  спасибо блогу Sovushka Slavia



суббота, 20 мая 2017 г.

Сам. Всем сам. Страничка. Артелье.

Как там поется в песне..
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?
В современной версии непременна бы была строчка про Лего)
В нашем доме количество Лего постепенно достигло того размера, когда все хранится в одной коробке, сначала отсортировано по ячейкам, постепенно смешиваясь в однородную массу)))
По выходным Ваня с бабушкой пополняют коллекцию деталями неизвестного производителя, на удивление подходящими на 100%. И из всего этого богатства строятся целые города и строения. 
Уверенна и у вас дома живую увлеченные строители ( причем папы радуются конструктору так же как и дети).


В основе листы из коллекции Zimaлогия и Страна МО

Фишка из набора Zimaлогия



За скетч спасибо блогу Расскажи историю.


Отличного всем дня!

среда, 26 апреля 2017 г.

Минутка самолюбования.

 Привет! Сегодня  у меня минутка самолюбования)

А есть ли у вас странички с вашим фото? И вообще много ли у вас личных фотографий?
Селфи не считаются)))
Если у вас из фотографов большую часть времени рядом только дети, и часто на фото видно только
какую то вашу часть, причем явно не лучшую, то добро пожаловать в команду)
И тут на помощь приходят скрап-подружки. Повод у всех для встречи разный, у кого то закончились фото,
 а руки так и тянуться сделать страничку, у кого то платьице давно висит в шкафу и оочень хочется
его выгулять, и  не последнюю роль играет шампанское).
И в результате получаем отличный вечер, хорошее настроение и много много фото,
 где ты полностью, оба глаза и даже улыбаешься и довольна жизнью)

В основе лист из коллекции Фоноteka "Связанные одной нитью" и "Север там".



Без деталей с листа из коллекции PHOTOсинтез  "Главное детали" никуда.




Спасибо друзьям за наши улыбки!

ПРОРЫВ. Baby scrapbooking

Как мама двух мальчишек я не смогла пройти
 мимо номинации Baby scrapbooking в конкурсе ПРОРЫВ 2017.


Мой детский скрап ярок, как жизнь двух очень активных мальчишек.


Совместные игры, веселье, дурачества, для любых братьев- это чудесное время,
которое, я надеюсь, они запомнят надолго.




Удачи всем в конкурсе!

ПРОРЫВ. Classic scrapbooking

Всем привет!
Вам, как и мне, весной хочется встряски, новых эмоций и впечатлений?!!!
Как заряжаетесь вы? Я выбрала участие в конкурсе ПРОРЫВ 2017


 Выбрала номинацию  Classic scrapbooking.
Я большой любитель бумаги, иногда мне ее бывает достаточно для моих работ.
Люблю фристайл, и свою работу захотела сделать легкой, невесомой.


Ветер в волосах.



Невесомые слои.


Все это там, где море....


Спасибо, что заглянули)



вторник, 11 апреля 2017 г.

Вселенная в тебе...

Привет!
Внутренний мир маленького мальчика по круче всякой вселенной Marvel будет.
Помимо "тараканов" там столько всего!!! Эмоции, впечатления, мечты, желания, и огромная любовь к миру, в котором столько всего интересного!
Раз есть вселенная, то без коллекции "Geoметрия" нам никак не справится)



ПД для Скрап Малина

Привет, привет!
Наконец то в Самаре весна стала радовать.
С каждым днем теплее и теплее, я в панике перебираю вещи, прячу теплое,
и все равно понимаю, что опять оделась тепло и мне жаарко.
Душа просит лета!
Моя страничка про то, что летом жизнь у мальчишек прекрасна! Вокруг много ярких красок, развлечений путешествий и от этого улыбка до ушей). В работе использовала бумагу Артелье коллекция Geoметрия и Lemon Owl.
Сделала ее в качестве ПД для блога "Скрап-малина"


По такому замечательному скетчу


Пока!

Где мои 5 лет

Привет!
Перед вами вся жизнь мальчика не почти полных 6 лет. В ней есть все: яркие события и впечатления, прогулки, поездки, самокаты, велосипеды, мороженное и каша. Разбитые коленки и синяки. И конечно друзья ( вот прям как та компания на страничке, прям один в один). И когда вся эта компания собирается вместе и достигает апогея своего веселье, так и хочется сказать, а иногда громко и с выражением - Монстрики!


четверг, 30 марта 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу


  Давайте знакомится?!
  Меня зовут Горбачева Наталья.
  Мои работы можно увидеть здесь в блоге и на страничке в Instagram, ник @natalka_gorbacheva.
  Я из г. Самара, мне 33 и я мама двух мальчишек Ваня и Федор, по образованию учитель математики, последняя запись в трудовой книжке начальник производства строитель-монтажного участка ( бывает и такое), но пока в декрете.
  В скрапе я 5 год, люблю бумагу, люблю странички, люблю когда фото и бумага находят друг друга, причем иногда неожиданно). Не люблю, точнее не мое - цветы и прям вот совсем совсем детскую нежную тематику.
  Кумирова нет, но мне так интересно, что происходит в голове у Ирины Музалевской, Любы МатвеевойЭльвиры Гафаровой когда рождаются их работы. Как внутренне они себя ощущают, чтобы было так неповторимо.
  От конкурса жду в первую очередь чуда от себя))). Хочу разобраться что мне ближе и что мое. Возможно, выйти из зоны комфорта. ( правда как пока не знаю).
  Скраповые планы на год -  просто творить в свое удовольствие.
  А жизненные - просто хочется всего побольше успеть сделать как и для себя, так и совместно с семьей.


  Моя страничка про то, что почти у каждого бывают в жизни такие моменты, когда вокруг все кажется серым и невнятным. Нет настроения, желаний, мечт.  Но все это временно...происходит что то..событие, встреча, а может случайно кем то брошенная фраза..и что то щелкает в голове, шестеренки заработали..и произошло то самое Пробуждение к нововой жизни. Появились краски, цели и настроение.

суббота, 11 марта 2017 г.

Весна! Весна ворвалась в нашу жизнь!
 К кому то нагло и бесцеремонно, а к кому то тихо постучала в дверь и скромно осталась ждать за порогам когда ее пригласят. Но все мы в приходом марта ощутили Свободу! Свободу в душе, в эмоциях, в одежде. Достаем из закромов вещи ярче и юбки покороче, и все чаще позволяем себе улыбаться просто так. У меня сложилась страничка про Freedom из коллекции FreeДа))) За основу взяла черно белый лист "Медитация на кактусы", как предыдущие зимние месяцы, и самые яркие листы для контраста.




До встречи!