вторник, 26 апреля 2016 г.

Космический Скрап Поединок с Артелье

Девочки, привет!
Буквально в эти выходные в блоге Мемуарис проходил Скрап Поединок, ух какая горячая была битва! Странички одна круче другой.
Чуть чуть расскажу про свою страничку. Тема поединка была Космос, в соперники я выбрала себе Настю Аланросу ( чтоб хоть чуть чуть подтянуть свой уровень).
На фото сестра, бумага Артелье (Geoметрия).




Я вот смотрела например на работ Насти, или всем известной Эльвиры ( Эль-ка)
и каждый раз поражалась, что должно быть в голове, чтобы из каких то обрезков, кусочков сложилась картинка...
И когда я взялась за страничку, выбрала фото, подобрала фон, то дальше процесс пошел сам по себе, буквально методом "тыка" легли две бумажки, свое место заняли нитки, рассыпались блестки... Для себя я назвала этот процесс "Интуиционный срап" ( а ведь в начале был честно выбран скетч, но от него я отошла огого как далеко). Спасибо еще раз Мемуарису и Артелье за эти моменты.
И чуток деталей крупным планом. Все блестит и переливается).


Уже во вторую мою страничку из бумаги "Geoметрия" отлично вписывается чип от Магии творчества



Спасибо за ваши голоса в Поединке!
До встречи!


2 комментария:

  1. Наташа, страничка действительно космическая! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить