суббота, 27 февраля 2016 г.

Мастер класс "Открытка к 8 марта" МК-Battle этап 2

А у нас в блоге Магия творчества продолжаются Батлы.
Итак, этап второй открытка к 8 марта.
ОЭ-надпись 8 марта в любом исполнении.
И мой МК
Только прошел мужской праздник, а нас в вами уже пора
готовится к следующему).
8 марта ассоциируется с праздником Весны,
когда природа пробуждается,переодевается в разные краски,
и все девушки и женщины становятся ярче и краше.
И свою открыточку я захотела сделать светлой, нежной,
но в то же время с яркими акцентами.
Для открытки я приготовила кучку материалов,
 которые, как мне кажется, пригодятся (по итогам правда пригодилось не все).






Готовлю основу открытки из листика из коллекции "Лаванда" .
Мне он нравится за переход цветов.
Моя открытка будет многослойная, но легкая. Для слоев я выбираю кальку ( она более тонкая) и веллум (более плотный) и пару обрезков от все того же листа.
Кальку предварительно мну, потом расправляю,
делаю складку и прикладываю к основе, это первый слой.
Затем добавляю слой бумаги, кальки и опять бумаги.


Кальку фиксирую в середине степлером, все остальное приклеиваю,
 нанося клей на середину, чтобы в дальнейшем мы смогли
добавить дополнительный декор между слоями.
Вношу разнообразие в слои, добавляю фатин и шитье,
и несколько вырезанных элементов.



Примеряю центральный элемент и начинаю подбирать декор.



Для декора я выбрала всего лишь один цветок, шнур, пайетки и бабочек, вырезанных из коллекции "Лаванда" . Добавляю надпись.



Финальные штрихи: наношу брызги белым акрилом и наша открытка готова!


Не удержалась, и добавила еще одну бабочку)




Любуемся результатом и ждем праздника, чтобы порадовать близких.
Творите в удовольствие!

2 комментария:

  1. Отличный МК - открытка легкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличный МК, такая стильная открытка, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить