вторник, 12 ноября 2013 г.

Все бабы, как бабы..

а я -Богиня! Вот такое тематическое задание стартовало сегодня в блоге "Территория талантов"
нужна была работа женской особи))) с короной.. думала, думала, розовеньких, ванильных принцесс что то не хотелось.. и получилась у меня вот такая открытка.

Создать такой объемный фон мне помог МК от  АртУголка. Бумага ( вы не поверите) Mr. Painter, железки Скрапберисс. Я  довольна своими первыми попытками в стиле стимпанк ( хотя это громко сказано), и шрифт for the one hundreth time  мне прям кажется в тему.
За скетч спасибо Scrap Time
Спасибо, что заглянули, пока!

1 комментарий:

  1. Наташ, увидела заголовок, даже не поверила, что твой блог )) когда сообщение прочитала, поняла - это не ты, это задание )) открытка здоровская! Только у меня ассоциации с гранжем скорее, а не симпанком. Но она реально клевая!

    ОтветитьУдалить