четверг, 25 апреля 2013 г.

Ничегонеделанье +курсы

Так посмотрела я на последнюю запись в своем блоге, аж 8 апреля. Почти полмесяца ничегонеделанья. Вообще март-апрель у меня напряженные месяца. Так получилось, что у моей семьи и у друзей в этот период ДР. Каждую неделю гуляем. А это ж надо придумать подарок, купить, вообщем дел много. Еще одним поводом для безделья стала запись на курсы Тани Fleur  "Многослойность". Хотелось их дождаться, чтобы начать работать. Пока навела порядок на своем столе. И вот, та-дам, курсы начались. Девочки все такие молодцы, так оперативно работают, у некоторых это первые-вторые открытки, а такая красота уже получается. Вот моя первая для курсов.


Девочку разрисовывала акварельными карандашами. Процесс понравился, надо теперь Мк какие-нибудь почитать. А впереди у нас еще 9 открыток !!!

3 комментария:

  1. Многослойно и красиво, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Забыла рассказать, что у Тани еще курсы Альбомоделание. Мне кажется тебе понравилось бы)))

    ОтветитьУдалить