понедельник, 12 июня 2017 г.

Выше крыш.Артелье

Как многому можно нам поучиться у своих детей!
Их смелости, храбрости, любопытству, желанию узнать и попробовать что то новое.
Их неукротимой энергии, желанию постоянно двигаться, бегать прыгать и скакать( по крайней мере у меня два таких живчика).
А вот мама у них трусиха))). Нет, я конечно тоже и бегаю и прыгаю за ними с криками " А как же я, подождите меня!!!". Но когда дело доходит до различных аттракционов, то я молча стою внизу, иногда охаю и ахаю и поражаюсь как мой ребенок смело его покоряет.


В основе лист из новой коллекции GOворит GOрод "Включай звезды".
Переплетение канатов напомнило мне электрические провода.


Набор штампов "GOрод GOворит"


Отличных выходных!

2 комментария:

  1. Наташа, круто! Так здорово ты обыграла эту фотографию! И детки молодцы - такие смельчаки!

    ОтветитьУдалить