четверг, 9 февраля 2017 г.

О любви можно сказать по разному...
Ярко, страстно, а можно шепотом, еле слышно, боясь спугнуть ее.
Коллекция "Цветочная симфония" идеально подходит, 
чтобы с помощью нее рассказать о своих чувствах.
Нежно, ласково, трогательно.
Если честно, это наверно одна из самых любимых коллекций от Магии.
Она совершенна не в той стилистике, в которой я люблю работать, но мне с ней легко, навырезаю цветочки и работа готова)
У меня сложилась открытка в форме сердца.




Много нежных и тонких слоев.
Кружево, фатин, калька, пушистая ниточка мохера (осталась после вязания шапки, и я теперь использую ее в скрапе)
 


Меня, как не большую любительницу цветов, и не имеющую их в запасе,
очень выручают рисунки из бумаги, которые можно вырезать.



Такие важные слова "With love"- чипборд от "Магии творчества"



Открытку отдам мужу сестры, пусть поздравит ее с 14 февраля.
От себя и меня)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий