воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1

И хотя я до последнего оттягивала этот пост, но все таки решила присоединиться к Таниному проекту Я могу все!

По своей натуре я не люблю самокопаний, задушевных бесед, мой мозг быстро выбрасывает из памяти все негативные моменты и события, но иногда и это полезно, поэтому попробую.

Задание № 1. И хотя у меня материалов не так уж и много, но периодически на столе полный бардак, занялась уборкой, заняло все около получаса. Мелкие штучки типа чипборда, брадсов, все хранятся в пластиковых лоточках и лежат в шкафу. Цветочки в пластиковых баночках там же. В ящике из под обуви все швейное. Большие листы картона хранятся в коробке из под детской кроватки рядом со столом. Ну и сама бумага в коробке на тумбочке. А еще есть пластиковая корзинка с блестками , парочкой спреев и лаков. В комнате предстоит ремонт, стол переедет в другую комнату, поэтому на столе я оставила все то, что мне понадобится для альбомчика.

тетрадка, в ней я зарисовываю скетчи, чтобы потом не бегать к компу,
коврик, линейка, нож и клей. Бумага для альбома+акарелька.
Резак, и в тарелочкам разные мелочи, чипборд, брадсы, шнуры, ткань.


Задание № 2. Хм..что меня вдохновляет... если честно, то нет такого, чтобы  я восторгалась цветочками -лепесточками, опять же наверно в силу характера чтоль.. я получаю удовольствие рассматривая работы разных мастеров, сейчас уже начинаю засматриваться на разные фотографии,  представляя как их можно использовать/комбинировать для страничек. 

Задание № 4. Я очень люблю открытки, люблю их дарить и очень люблю получать. И обязательно, чтобы были подписаны от руки, а не просто подпись после стандартного текста. И вот накануне одного из Нового года, я решила порадовать друзей, скачала фото открыток из сети и слифтила.

Задание № 5 Сейчас у меня две цели научиться делать альбомы и странички.
Альбомы: взяться и попробовать сделать переплет, научится делать раскладушки/секретики, составлять композицию из различных украшений.
Странички: научится делать самодельный фон, использовать акварель, научится создавать многослойные подложки, гармонично подбирать украшения.

Задание № 6 В данный момент, мне не нравится, что мои работы не запоминающие на мой взгляд, может и неплохие, но стандартные. Я  умею сочетать бумагу, но подбирать украшения, и находить какую то запоминающую фишку не получается.

Задание № 7  Из последнего люблю эту.

Потому что нестандартно, не россыпи цветочков, как то легко и непринужденно. Нравится сочетание спреев/грунта/микробисера.

Ну вот..написала.. надо будет потом периодически для себя перечитывать. Начало положено.

2 комментария:

  1. Про стандартные работы совершенно не согласна. Уже говорила, что даже с превью узнаю тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший, честный пост! Рада знакомству и удачи в творчестве)))

    ОтветитьУдалить