понедельник, 20 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1 второй разворот

Привет, девочки! Что то припозднилась я со вторым разворотом..если честно вначале мне он как то не задался. Хотела чередовать развороты сначала черный потом белый, но белый и так крутила и так.. не понравилось, выкинула. А вот с черным фоном пошло как то все быстрее.



В первом развороте был один розовый цвет, теперь голубой.. не специально.. но интуитивно захотелось так. Все обязательные элементы брадс и рамка полароидная присутствуют. Пыталась честно навертеть многослойности, но как же это сложно..буду учиться.


Тег вынимается.

Вторая страничка открывается.


Внутри слова из песни моих любимых зверей.


Девочки, спасибо за ваши отзывы по первому развороту! А вообще у всех так здорово получается и у каждой своя интересная история любви!





4 комментария:

  1. Разворот какой хороший . Отлично смотрится черная бумага с бирюзовой. Обожаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень сочетание понравилось!

      Удалить
  2. Красиво сочетаешь бумагу, будет здорово с фотками!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень, очень нравится!!! Красивое сочетание цветов! все так лаконично и выдержанно! со вкусом!

    ОтветитьУдалить