вторник, 28 января 2014 г.

ЦВЕТочный марафон. Красный

Люблю я скетчи и СП Мемуариса, поэтому с удовольствием поучаствую еще в одном  ЦВЕТочный марафон. Делаем открытки, каждый раз один из цветов должен доминировать. В этот раз Красный. Этот цвет не самый мой любимый, в гардеробе вообще отсутствует, да и цветы я как то красные не очень люблю.. но может только тюльпаны.. и вот еще нашла пару фоток цветов которые мне понравились. Это гербер ( люблю нестандартные цветы, а всякие пионы, рунюнкулисы, а вы видели какие сейчас делают классные букеты свадебные из хлопка?) и кустовая гвоздика, очень красиво когда много много веточек ( а не стандартно три как в советские времена).

Моя открыточка получилась этакая мужская Валентинка.




Бумага MME, брадс, картинка из инета (автор Alena Lavdovskaya)
Скетч от блога Время идей.  Девочки, спасибо, очень помог!!!






понедельник, 27 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1 третий разворот

Вот уже и третий разворот нашего мини альбома о любви.



Тэг вынимается, штамп, в переводе Просто так!


Традиционно слова из песни, в этот раз Мачета "Нежность".


 Карман с кучей стрелок, бумага ММЕ выручила.



Выполнила все условия и карман и дополнительная страничка + сердечки -стрелочки.
На подходе у меня работа по новому СП от Мемуарис, так что скоро увидимся. Пока!


Страничка первая, осознанная.


Девочки, привет! Сегодня я со страничкой ( твердо решила в этом году научиться их делать). В блоге  Заготовочка стартовало новое задание "Зимний вечер", любая работа как ты проводишь свои вечера. Я вечером начинаю успокаивать ребенка, мальчик он у меня активный, любимое занятие прыгать отовсюду , мне жалко наших соседей, поэтому начинаем придумывать занятия по спокойнее и достаем книжки. Сейчас в фаворите Кротик. Большая книга.   Я сама очень люблю книжки и для меня это лишний повод почитать ( так как свои книги я читаю на планшете и в темноте, когда все засыпают). И моя страничка как раз о любви к книгам.




Эта страничка получилась  благодаря Заданию Маши в блоге ScrapCraft

Захотелось расшевелить свои мозги. Бумага для эскизов, гофрокартон, акриловые краски, нитки, акриловый грунт, гелевые ручки. Обязательные элементы все на месте- нитки, белый, голубой красный цвет.
За скетч спасибо Совушке Славии


Девочки, если кто дочитал до конца))) Какие книги вы читали детям в возрасте трех лет, особенно интересно про современных авторов?

понедельник, 20 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1 второй разворот

Привет, девочки! Что то припозднилась я со вторым разворотом..если честно вначале мне он как то не задался. Хотела чередовать развороты сначала черный потом белый, но белый и так крутила и так.. не понравилось, выкинула. А вот с черным фоном пошло как то все быстрее.



В первом развороте был один розовый цвет, теперь голубой.. не специально.. но интуитивно захотелось так. Все обязательные элементы брадс и рамка полароидная присутствуют. Пыталась честно навертеть многослойности, но как же это сложно..буду учиться.


Тег вынимается.

Вторая страничка открывается.


Внутри слова из песни моих любимых зверей.


Девочки, спасибо за ваши отзывы по первому развороту! А вообще у всех так здорово получается и у каждой своя интересная история любви!





среда, 15 января 2014 г.

Миник в кубе финал

Привет, девочки! СП подошел к концу. Миник доделан, но погода все никак не позволяла его сфоткать, у нас 0 градусов, лужи, прям весна, сегодня на улицу вместо снегоката взяли машинки и мячик ( надо же чем то ребенка развлекать). Но сроки, сроки, поэтому скрипя сердцем взялась за фотик.











У меня обязательный элемент Катин-брадс. Для себя сделала вывод, что миник это здорово, с фотками еще лучше, но не на кольцах и шнуре. Надо учиться делать переплети покупать биндер))). Таня, спасибо. было интересно!

суббота, 11 января 2014 г.

СП Love Story 1 разворот

Итак, вот он первый разворот самого романтичного СП Love Story. Но каждому минику предшествует какая та история. Наша история длится уже 14 год, 9  лет дружбы/любви/совместного проживания, потом переезд в другой город, свадьба, где из 40 гостей только двое взрослых ( моя мама и папа Сережкин), и это было оочень весело! Вот мы какие счастливые.


Рождение сына, возвращение обратно в Самару ( поближе к маме). Вот мы сейчас какие.

Фотки для миника, признаюсь честно, я  еще не приготовила, заполню потом, а может даже подарю кому-нибудь, еще не решила)))
Альбомчик делаю из набора Authentique Irresistible +стикеры+разные яркие обрезки.


Раскладушка открывается, там место еще для фото+ карманчик с романтическим наполнением.



Долго искала в инете картинку , нашла только по поиску МиЖ)))


И тут видно не большие объемный элементы.



Первый раз делала брызги тушью, в восторге, лучше всякого акрила. Буду ждать второй разворот, девочки, присоединяйтесь!





вторник, 7 января 2014 г.

Шебби бук

Привет, девочки! В ноябре к нам в Самару приезжала с МК Дина Ахметова, делали мы шебби бук. Успели все собрать, откорректировать, а клеить пришлось уже дома. И если за 6 часов с Диной мы успели бук собрать, то приклейка дома заняла месяца 1,5))). Но так как делала я его в подарок сестре к НГ, то пришлось быстренько собраться и доделать к празднику. В основе бука ткань-двухнитка ( как я поняла она и является холстом). Дальше много фоток.
Вот сама Дина в процессе ( на фото не я ).


А вот волшебная коробочка Дины, в ней столько кружева и шитья, одно удовольствие в ней копаться.


Ну и сам бук.



Такой весь неровненький, с выступающим кружевом, но в этом вся и фишка.
Первый разворот.




Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот





И пятый последний.




Для счастья не нужны слова, 
Их слишком много, можно потеряться. 
Слова искать - до сути не добраться. 
Для счастья не нужны слова. 
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд, 
Когда ты имя тихо произносишь, 
Когда в себе такую бурю носишь, 
Чтоб растопить метель и снегопад, 
... 
Бросая лишь один счастливый взгляд.


Спасибо, кто досмотрел до конца!