вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодняя сказка 5 и 6 этап.

Девочки, привет! Я быстренько! Хочу вам показать свои открытки по Нашему СП Новогодняя сказка. 5 этап уже прошел, а в 6 вы еще можете поучаствовать. на этот раз ОЭ крафт и колокольчики/бубенчики.
открытка для 5 этапа

За скетч спасибо блогу I love scrap


И для 6 этапа.

За скетч спасибо Студии скрапбукинга

А я побежала гладить пеленки, это моя сейчас основная ( не сказать, чтоб особо любимая, но необходимая) работа. Пока!





вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодняя сказка 4 этап

Девочки, привет! У нас морозно, но зато светит солнышко, и от этого становится как то радостнее.
Я с открыточкой для 4 этапа Новогодней сказки. В этот раз ОЭ помпошки и краска, уверенна, все это вы используете для своих открыток, поэтому присоединяйтесь!




Снежинки научилась крючком вязать) оказалось быстро и не сложно, вот ссылка со схемой http://moipetelki.ru/blog/dekor/snezhinka-svyazannaya-tolstym-kryuchkom/.
За скетч спасибо i love scrap


До встречи!!!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Две открыточки и один маленький человечек.

Девочки, привет! У нас в RoseJams live продолжается Новогодняя сказка. Вчера вышел третий этап, вот только для второго я не успела вам показать открыточку, все потому, что как раз 10 ноября у нас в семье появился второй мальчишка ( мааленький всего 50 см. ) В четверга мы дома, более менее входим в ритм непрерывной стирки-глажки. Поэтому показываю сразу две открытки. Для второго этапа классическая новогодняя.


И для третьего ( ОЭ Дед Мороз или Снегурка).

Все элементы вырезала из одного листа Октобр

Объемненько, но пивном картоне.
 Времени теперь катастрофически не хватает, но есть и свои плюсы, пока кто то ест вкусное молочко мама читает книжку на телефоне). Девочки, очень советую книгу Наринэ Абгарян Манюня.  Такая светлая позитивная книжка о дружбе армянской и еврейской девочки, о их шалостях и проказах. У автора в блоге прочитала что в репертуаре нашего Самарского театра появится в декабре эта пьеса. На премьеру конечно не смогу выбраться, но через полгодика можно попытаться.
Пока!


четверг, 6 ноября 2014 г.

Открытка. Не новгодняя))

Девочки, привет! Очень рада новым знакомств!
Хотя я с нетерпеньем жду продолжения всяких новогодних СП (а сегодня еще должен начаться сп по шарикам в блоге Чай с корицей), но до Нового года еще куча всяких событий. И мы с девочками в блоге RoseJams live не забываем про Дни рождения. В этот раз ОЭ-флажки/вертушки/звезды. Я делала открытку для подружки, она у меня боольшая любительница оранжевого, даже как то шила на заказ себе длинное оранжевое пальто)))) Было мегапозитивно! Поэтому сложилась вот такая открытка.



Присоединяйтесь!

понедельник, 3 ноября 2014 г.

СП "Новогодняя сказка"

Привет! Мы с девочками в RoseJams live тоже не удержались и закружились в "Новогодней сказке"

 Сделаем 6 открыточек с небольшими ОЭ, и к празднику будем готовы одарить близких красотой! Посмотрите какой какой красивый баннер, и моя первая открыточка получилась в такой крафтово-красной гамме.





Бумага для эскизов, киперная лента, ягодки, пайетки и все припорошено грунтом акриловым. Это первая новогодняя открытка в этом году и не совсем пойму нравится или нет, теперь хочу попробовать сочетание белый-крафт.
Присоединяйтесь!

суббота, 1 ноября 2014 г.

DECEMBER DAILY -СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ -1 этап

Привет!  Что у нас всю осень одни болячки с Ваней по очереди, поэтому хочется чего то радостного, запоминающегося и позитивного! И я с радость хочу присоединиться к Совместному проекту вместе со Совушкой Славией. И это будет декабрьский дневник.

Хочется запомнить все моменты декабря, тем более, что буквально в середине ноября у нас появится второй сыночек, у думаю что декабрьские деньки будут веселыми))).
Отталкиваться я буду от такого набора материалов.


Набор Lemon Owl  я специально купила для ДД, коллекция хоть и не новая, но классная, я специально хотела такую яркую бумагу, нестандартной новогодней расцветки. Высечки того же производителя, чипборд, фишки, пайетки..думаю еще много чего пойдет того, чего нет на фото, обязательно калька. Формат будет 15*20, на 3 кольцах. Разворотов будет 5 ( по неделям), думаю что каждый день физически не буду успевать заполнять, а вот недельные отчетики постараюсь, и всевозможные вставки ( шейкеры, конверты, тэги) для записей между страничками. 
Вдохновляюсь Pinterest.
Вот такое начало, буду ждать продолжение проекта!

среда, 29 октября 2014 г.

СП Winter Album. Этап I

Девочки, привет! Не смогла я пройти мимо такого проекта, как Winter Album.


Во первых его ведет Анна Коссаковская, а во вторых ее альбом в книге, что ново и довольно необычно. Я такие видела только у Ани и вот такой альбомчик http://stephaniemakes.blogspot.ru/2013/10/happy-little-moments.html ( вдруг кому будет интересно).
Первую книжку я благополучно запорола, сильно склеила страницы в районе корешка и при открывании странички просто отрывались, видно и книжка уже была довольно старая. Взяла вторую, вот такую...

Не кидаться тапками, это не единственный Есенин дома. Просто мне понравился формат примерно 10,5*16, такой удобный миник. Из середины книжек повырывала странички, чтобы было место для объема. Будет 4 разворота и между ними какие нибудь карманчики для тэгов. Получилось вот так.

Между разворотами я странички слегка по середине склеила. Получилась плотная основа.


Вот такой первый разворот. ОЭ- снег у меня в виде снежинок и сосулек ( калька, микробисер, глиттер).  Альбомчик будет для фото 7,5*10. Подарю потом сестре для племянника. Грише уже второй год, это будет его первая активная зима, и думаю обязательно будут замечательные фото. Бумагу использую разную, которая есть, благо формат маленький и позволяет использовать обрезки, наклейки Echo Park. Спасибо Даше, показала их в нашем самарском магазинчике, они классные, универсальные, без всяких мэрикрисмасов и цифрами 25.


Девочки, присоединяйтесь, это интересно!



четверг, 16 октября 2014 г.

Страничка по скетчу Кати Погодиной

Девочки, привет! У нас в Самаре отличная погода, солнечно, тепло, наслаждаемся осенью. Ваня по графику походил в сад неделю и опять кашляет. Купили ингалятор, говорят что чудо-машина, будем испытывать).
А в блоге RoseJams live новый скетч от Кати Погодиной, лично я на ее скетчах учусь делать странички! Загляните, сколько разных страничек приготовила ДК!


Моя страничка про Ваню, как он проводит свое время на улице.

Маленько в стиле гранж. Бумага Скрапберисс

Дети улиц.

Фото поближе.
На фотографии Ваня с девочкой с Соней из нашего двора. Обычно мы гуляем в парке около дома, три мальчика и одна девочка. Мама Сони переживает, что Соня общается с одними мальчишками. а у них еще те игры, то палкой в луже поковыряться, то камни покидать))). Вот и на фото они с Ваней залезли на стену бассейна и кривлялись).
А вы заметили на страничке штамп смайлик? Утащила у Вани, у него есть набор детских штампиков там тучки, солнышко и вот такой смайлик, не смогла устоять))).
Присоединяйтесь!

среда, 8 октября 2014 г.

CAS пробы.

Девочки, привет! Мы в блоге RoseJams live продолжаем знакомство со стилями, в этот раз CAS. Ооо, для меня наверно, это самый тяжелый стиль. Поэтому первым делом я отправилась в блог Ани Коссаковской за вдохновением, потом начала просматривать задания в челлендж блогах ( нужен был волшебный пендель), нашла задание Меловая доска


Так как у меня вообще нет материалов для открытки в стиле CAS ( ни фена, на пудр, на штампиков интересных), то доску стала рисовать в фотошопе. Вот результат.


Взяла стандартную фразу про любовь)))).  Саму доску скачала здесь, три варианта расцветок. А потом с помощью различных шрифтов стала создавать надпись. Много классных шрифтов здесь. Я воспользовалась шрифтами bergamot_ornaments ( там не буквы, а различные загогульки, которые есть на открытке), peach_sundress, birmingham, handygeorge, а еще a_OldTyperCmDcFnt1 Normal ( это где буквы в сердечках), но он с какого то другого сайта.
Я получила такое удовольствие от создания открыточки, что завидую белой завистью девочкам, кто умеет их делать.
Хочу с ней так же принять участие в  задании блога Доступный скрап


До встречи, творите в удовольствие!!!


среда, 1 октября 2014 г.

Дыхание осени!

Привет! Вот так неожиданно наступило уже и 1 октября... Ваня уже во всю спрашивает когда упадут все листики и наступит зима...и начинает перечислять, что нужно будет с собой брать на улицу... лопата, коньки, ледянка, снегокат...еще и плюшку просит ему купить..и как я все это должна буду тащить)))). А пока продолжаем наслаждаться осенью и у нас в блоге RoseJams live  новое задание "Дыхание осени". У меня сложилась вот такая рамочка, это что то новенькое для меня, интересно. но еще надо потренироваться.



Рамка твердая, загрунтовала ткань, маска, акварель и чуть алкоголиков, штампы. Рамочку сделала, начала подбирать фотку  и оказалось, что у Вани все вертикальные.. так что покажу их так)

Едим кукурузу круглый год и зимой и летом,
хит у детей в парке. 

В парке живет коза Белка, худющая. но ее еще
пытаются доить)))

Серьезный мужик))))


А нам дали отопление, так что мы не мерзнем и наслаждаемся осенью!



понедельник, 29 сентября 2014 г.

Американская позитивная!

Девочки, привет! Как осенние деньки? Мы продолжаем собирать с Ваней все болячки и не ходим в сад. Что то уже начала уставать от болезней.. Поэтому для меня стало своеобразной отдушиной гид по стилю в блоге Ideastime. Сегодня мы представляем американский стиль, а это яркие цвета, многослойность. Специально для обзора сделала открыточку из бумаги Эко Парк.
бумага, чипборд, брадс, все Эко Парк


второй слой посажен на пивной картон


4 слоя полосочек разных, звездочки-чипборд от выченянок, покрыла блестками
из детского набора для творчества ( делаем с Ваней картинки).


За скетч спасибо блогу Творим вместе


Не мерзните!!!))).




четверг, 18 сентября 2014 г.

Время идеи и скетч от Кати Погодиной

Привет еще раз, сегодня все и сразу))) А все потому, что прям накануне выхода задания в блоге Время идей меня подвел комп, с мужем смотрели онлайн трансляцию пляжного футбола ( муж сестры играл за сборную России, хвалюсь))) и тут изображение стало серым и только отдельные яркие пятна, прям картина Энди Уорхла... а фото работы необработанное.. спасибо Наташе из нашей ДК за помощь в обработке!!!! Комп вернут вечером, а пока сестра любезно поделилась ноутбуком. И вот моя страничка по скетчу Кати.



Летом Ваня научился играть в аэрохоккей, и на фото уж очень радуется голу забитому папе)))
Присоединяйтесь к нашему заданию, скетч замечательный!

Внезапная осень и открытка про школу

Девочки, привет! А какая погода у вас? У нас внезапно стало холодно... утром встала, чтобы отвести Ваню в садик, а по телевизору показывают 5 градусов... Быстрее искать теплые вещи, Ваньке колготки, куртку, и себе что нить.. а так как у меня сейчас живот огого..то половина вещей не лезет, а одежду для беременных я как то не очень люблю, мне даже в специальных джинсах не удобно, ладно нашла старые джинсы которые были уже растянуты , но сейчас самое то, и вязанное платье превратила в тунику, выкрутилась))). Днем с мужем вырвались в кино ( все никак не привыкну, что Ваня в саду и днем можно куда нибудь сходить), а там в зале кондиционер на полную мощность, так и сидела в куртке и с горячим чаем. Вообщем надо привыкать к холоду.. а так не хочется...
Хочу показать открыточку для блога Заготовочка, там стартовало задание Школьный звонок, у меня получилась вот такая открыточка с налетом винтажа.


Всем пока, не мерзните!

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Magik garden 1 этап

Девочки, привет! С огромным удовольствием присоединяюсь к проекту Оли, и первый этап Ворота в рай


Я в качестве ОЭ выбрала ткань и замочную скважину. Хотелось сделать то, что действительно соответствовало названию этапа. Замочную скважину выпросила у мужа, приклеила чипборд, загрунтовала, чуть алкоголиков, бисера и вот результат.


Навертела накрутила всего, больше всего понравилось трогать каждый листик, цветочек  пальцами в краске.  Ну а теперь поподробнее.

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Море в бутылке

Девочки, привет! Всех в первым днем осени! А мне ну очень не хочется отпускать лето, уже привыкла гулять с Ваней по 3-4 часа, ездить на пляж, правда в этом году так ни разу не искупалась, все на песочке с журнальчиком, но все равно прощаться с летом жалко.
 Мы с девочками в блоге Время идей решили законсервировать наши воспоминания.


Ваню мы в том году первый раз отвезли на море, ему было 2 годика и  с мужем думали, что он ничего не запомнит о поездке. Но весь год он вспоминает, помнит сколько дельфинов было в дельфинарии, что ездил на поезде и просился на море в этом году. Но к сожалению поездка не состоялась, Ваню ждет сад,  ремонт в разгаре, скоро Ваня станет полноправным владельцем своей комнаты, а через пару месяцев у него появится маленький братик. Хорошо, что  к нам в город приезжает дельфинарий, пойдем любоваться на них, хоть какая та частичка моря.
Я решила сохранить воспоминания о Ванином первом море вот в такой стеклянный колпачок ( фикс прайс рулит, емкость для хранения лимона).
Первый раз использовала алкогольные чернила ( дымка на колпачке)

Штурвал измазала в патине

Ракушки, песок, имитация волн из марли.


А вот и сама фотка с моря.

Всем отличных воспоминаний!